Гидравлический коленный шарнир конструкции двойной гидравматики

Краткое описание:

СДЕЛАНО В КИТАЕ
Коленный сустав - это первое колено с двойной гидравматикой, произведенное в Китае. Самостоятельные исследования и разработки. Материал - авиационный алюминий, общий вес - 850 г. это очень ловко. Благодаря особой конструкции двойной гидравматики, он может регулироваться в зависимости от скорости ходьбы. Коленный шарнир Double Hydraumatic можно адаптировать к склону, лестнице, велосипеду и т. Д.


Информация о продукте

Профиль Компании

Теги продукта

产品介绍

C100

Двойной гидравматический коленный сустав

 zx

Алюминий

Вам нужен коленный сустав с малым весом нетто, который поддерживает вас при различных скоростях ходьбы и позволяет приблизиться к естественному образцу походки? Тогда у нас есть убедительная альтернатива для вас с технологией EBS, интегрированной в коленные суставы C100.
«EBS» означает эргономично сбалансированный шаг и допускает ограниченное сгибание в фазе опоры на основе физиологической модели. Интегрированный гидравлический блок, который контролирует поведение коленного сустава в фазе поворота, был разработан на основе исследований анализа походки, чтобы поддерживать вас в широком диапазоне скоростей ходьбы. Кроме того, коленный шарнир упрощает процесс сидения и обеспечивает больший дорожный просвет при раскачивании ноги, что повышает безопасность и комфорт. Коленные суставы C100 подходят для тех, кто носит протезы с умеренным уровнем активности, и особенно для небольших и легких пользователей.

 

Описание товара

наименование товара Двойной гидравматический коленный сустав
Код Iterm C100
Масса 860 г
Материал Алюминиевый сплав
Длина 24см
Угол сгибания 176°
Угол упругого сгибания 15°
Максимальный вес 120 кг

75cfcdac77f1989e1b8c74c4fdedfe5520f615678f8abbda8b62c62e5a71bfac6c90c7407f4ac366530eafc5afa9ce7933316499852e73b40f195b19afef

 

Преимущество:

 1-Наша компания является профессиональным поставщиком различных видов протезирования и ортопедии более 10 лет. У нас есть литейный завод, завод станков с ЧПУ, сборочный цех и Центр технологических исследований и разработок, поэтому мы можем очень хорошо контролировать себестоимость! Таким образом, мы можем предоставить вам лучшее качество, лучшую цену и лучшее послепродажное обслуживание.

2- Качество нашей продукции гарантировано. Все они имеют сертификаты CE, ISO и China для экспортной медицинской продукции.

3- Цена в среднем на 10% ~ 20% ниже, чем у других конкурентов.

4- Огромный инвентарь позволяет нам немедленно отправить ваш заказ 

5- Наши сотрудники способны и профессиональны. Они могут предложить вам быстрое вежливое обслуживание.

6- Мы отправляем по всему миру.

 

Если у вас возникнут дополнительные вопросы и проблемы, обращайтесь к:

Ada.yu / Отдел продаж
Эмиаль: ada.yu@best-po.com

WhatsApp / Wechat:008613343045080






  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • aboutjpg

    О нас

     

    Компания Hebei Baisite Prosthetic Orthotic Technology Co.ltd находится в городе Шицзячжуан, Китай.Мы специализируемся на протезировании и ортопедии.Наша фабрика имеет более чем 10-летний опыт производства.Мы продолжаем наши усилия по внедрению инноваций без какого-либо застоя, разработке новых продуктов для удовлетворения различных потребностей для наших клиентов наша цель - предложить более совершенные технологии, более гуманный дизайн и более внимательное обслуживание, чтобы завоевать доверие и одобрение клиентов, внести свой вклад в мир, пригласить всех друзей посетить и установить с нами долгосрочные деловые отношения для Светлое будущее.

    about_us

    fctory1展会800FAQ

    В: Могу ли я распечатать логотип на товарах?

    О: Да, логотип печатается лазером, но при условии, что количество более 50 шт.

     

    В: Как я могу получить каталог?

    A: Пожалуйста, не стесняйтесь отправить мне электронное письмо или WhatsApp, чтобы получить каталог, или вы можете загрузить каталог из строки меню сайта.

     

    Q: какое у вас время доставки?

    A: Обычно мы организуем доставку в течение 2-5 дней.

     

    Q: каковы ваши условия доставки?

    A: Мы принимаем EXW, FOB, CIF и т. Д. Вы можете выбрать тот, который является наиболее удобным и эффективным для вас.

     

    В: Что мы можем сделать, если обнаружим проблемы с качеством или количеством при получении товара?

    A: Пожалуйста, пришлите нам фотографии и видео доказательства, мы примем удовлетворительное решение в течение 24 часов после подтверждения проблемы.

     

    运输运输1

     

     

    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Hydraulic knee joint design of double hydraumatic

Short Description:

MADE IN CHINA
The Knee Joint is the first Double Hydraumatic Knee made in China. Research and development by ourself. The material is aircraft aluminium , the total weight is 850g. it is very deft. Because of the particular design of double hydraumatic , it can adjust to the speed of walking. The Double Hydraumatic Knee Joint can adapt to the slope,stairway,bying bike etc…


Product Detail

Company Profile

Product Tags

产品介绍

C100

Double Hydraumatic Knee Joint

 zx

Aluminum

Are you looking for a knee joint with a low net weight, which supports you at various walking speeds and allows you to approximate a natural gait pattern? Then we have a convincing alternative for you with the EBS technology integrated into the C100 knee joints.
“EBS” stands for ergonomically balanced stride and permits limited stance phase flexion based on the physiological model. The integrated hydraulic unit, which controls the behaviour of the knee joint in the swing phase, was designed on the basis of gait analysis studies so that it supports you in a wide range of walking speeds. Furthermore, the knee joint makes sitting down straightforward and offers greater ground clearance when swinging the leg through, which improves safety in addition to enhancing comfort. The C100 knee joints are suitable for prosthesis wearers with a moderate activity level and especially for smaller and lighter users…

 

Product Description

Product Name Double Hydraumatic Knee Joint
Iterm code C100
Weight 860g
Material Aluminium Alloy
Length 24cm
Flexion Angle 176°
Elastic Flexion Angle 15°
Weight Limit 120kg

75cfcdac77f1989e1b8c74c4fdedfe5520f615678f8abbda8b62c62e5a71bfac6c90c7407f4ac366530eafc5afa9ce7933316499852e73b40f195b19afef

 

Advantage:

 1-Our company is a professional supplier of various kinds of prosthetics and orthotics for over 10 years.We have ourself casting factory, CNC Machine factory, Assemble workshop and Technology Research and Development Cente,so we can control the cost price very well! So we can supply you the best quality, best price and best after-sell service

2- The quality of our products are guaranteed. They are all with  CE, ISO and China certificate for export meical products .

3- The price is averagely 10%~20% lower than the other competitors.

4- Huge Inventory Allows Us To Ship Your Order Immediately 

5- Our employees are all capable and professional. They can offer you the Prompt Courteous Service.

6- We ship worldwide.

 

Any more questions and problems, welcome to contact with :

Ada.yu / Sales Department
Emial: ada.yu@best-po.com

Whatsapp/Wechat:008613343045080






  • Previous:
  • Next:

  • aboutjpg

    About Us

     

    Hebei Baisite Prosthetic Orthotic Technology Co.ltd is localed iShijiazhuang city,China.we are specializing in Prosthetics and Orthotics.Our factory haves more than 10 years manufacturing experience.We continue our efforts in innovating without any stagnation,developing new products to meet difference needs for our customers,our aim is offer more sophisticated technology,more humane design and more considerate service to win customer’s trust and approval,making contribution to the world,Welcome all of friends to visit,and establish long-terms business relationship with us for a bright future.

    about_us

    fctory1展会800FAQ

    Q:Can i print the logo on the products?

    A: yes, logo is printed by laser , but on condition that the quantity is more than 50pcs .

     

    Q:How can i get a catalog?

    A:Please feel free to send me an Email or whatsapp me to get catalog or you can download catalog from the wensite menu bar.

     

    Q:What’s your delivery time?

    A:Usually we will arrange the shipment in 2 -5 days.

     

    Q:What is your terms of delivery?

    A:We accept EXW, FOB, CIF etc.You can chose the one which iis the most convient and effective for you.

     

    Q:What can we do if we find the quality or quantity problem upon receipt of goods?

    A:PLease send us photos and video evidence ,we will make satisfactory solution within 24 hours uopn confirmation of the problems.

     

    运输运输1

     

     

    Write your message here and send it to us